Не гладь котиков более!

Мне вот интересно, связана ли интернет жаба "Погладь кота - он охуенный" с тем что Котик, упорот более чем?
Ведь это какая же жажда денег - на 100500% покупаемую игру ввести абонементскую подписку даже в сингле?
Неужели она бы и так не окупилась и не принесла милльоны?

А тем временем открыл для себя прелести Steam. Радикально другой подход. Компания выпускает полноценную игру, с полным инструментарием для создания карт и модов, за совершенно бесплатно. Причем очень даже не плохую игру то.
Alien Swarm. Если что ник Antuan, so join and lets uparivatsia together!!!!!!!!!

(no subject)

Жара такая жара. Тело липкое и неприятное, так бы и сидел в душе, но хуй. Надо ходить на работу.
Народ как ви это терпите?

А бля я же уже спрашивал!

Типографии

Былина (Как в прочем и все мои истории)

По работе понадобилось напечатать, определённое кол во бумажной продукции. На специальной бумаге. После обзвона ряда фирм, мною было принято решение проехаться по типографиям самому, по тому что люди с которыми я разговаривал по телефону были, ну скажем ебланами что ли? Мне никто толком не смог объяснить о своей продукции, никто не предложил подъехать ко мне на встречу с образцами. Эти люди там просто на хуй не нужны. В самих типо графьях мне то же стало любовно и сладко. Жуткая жара на улице, я в костюме, но держусь:
Короче не буду мучать:
В первой на мой вопрос: Кто меня проконсультирует относительно продукции мне дали прайс. Молча. Я его молча порвал положил обратно и ушёл.

Во второй, мне опять дали прайс но уже чуть чуть поговорили. Делают во основном "визитке", бумаги которая мне нужна - нет, и похожего ничего нет.

В третьей, Ждал минут 15 пока соизволят со мной поговорить, но более менее объяснили что типографии сейчас все как один печатают только определённую хуйню, а если что то не обычное, то надо заказывать недели за две.

В четвертой примерно то же самое что и в третьей, но менеджер( парнишка-эмо) вроде засуетился как, начал изображать "трут".

В пятой как и в третьей, но только лениво

Итог: Из за срочности решили печататься в 4 так как более мене подходила бумага. Мальчег эмо сказал что если по без налу оплачивать то ждать придётся дня три, за нал сегодня вечером привезут. Ок. Приехал отдал деньги, мальчег написал расписку, я спросил где же чек, на что он мне ответил что у них нет кассы.

Вывод: Не связывайтесь со мной:) Сейчас привезут мой готовый заказ, а я тут же позвоню директору данной фирмы, о том что мальчики-эмо торгуют из под полы:)

Жара

Такая безумная жара. Я в принципе то люблю когда жарко, но сейчас это что то конечно.Жара смешанная с духотой. Не знаю - Жухота это, вот.Люди как Вы справляетесь?

Нашёл старую запись в гугл доках, правильный вариант Пресс релиза Димаса.

Дима Билан с новой программой «Против правил» 22 мая в шоу-холле «Атмосфера».

Май в мире международной эстрады полюционно отдан Евровидению. Прогнозы, обсуждения, ставки и,конечно, сам конкурс, неоднозначный и противноречивый. Тем не менее, тысячи россиян ежегодно выключают экраны своих телевизоров. В 2008 году победа Димы Билана обеспечила России право на проведение конкурса . Итак, и этак «Евровидение 2009», 16 мая, Москва.
А ровно через неделю шоу-холл «Атмосфера» откроет летний сезон 2009, пожалуй, самым нелепым концертом в своей истории. 22 мая площадка принимает самого яркого и обсуждаемого героя российской гомосексуальной эстрады — Диму Билана. Вы можете не быть его поклонником, но то, что он заслужил право называться одним из лучших пидорасов — уже просто факт.
Eurovision, Europe Blowjob Awards, Russian Music Awards,World Fisting Awards, Анал Года – это далеко не полный перечень вершин, покоренных Димой.
В Санкт-Петербург певец привезет новую программу, состоящую из частушек, вошедших в одноименный альбом - «Против правил». Несмотря на то, что
музыкальные критики с отвращением комментируют новую работу исполнителя, она, безусловно, заслуживает внимания поклонников рэп-музыки. «Против правил», «Хер в твоих руках», «Номер пятьсот три» - основные композиции альбома красноречиво декларируют жизненную позицию, к которой,определенно, не стоит прислушаться.
На петербуржский концерт команда Билана прибудет в полном составе, как всегда их будет двое, Сам Дима и человек без фамилии который на протяжении пяти лет включает ему магнитофон, поэтому можно рассчитывать на полноценное яркое шоу. Кстати, со времен последних туров программы артиста, он ощутимо прибавил в весе (и в этом вопросе критики единодушны). В программе «Против правил», которая, как всегда, работается вживую, кроме нетрадиционной зойндер-команды с Димой работает целый live band: “Появилось много нововведений... играет скрипка, больше стало живой музыки.”

В 23:00 эстафету примет коллега Димы по Евровидению и частый гость фрик шоу-холла «Атмосферы» — Eddie Butler. “Sweet Anus Eddie” (так исполнителя окрестили на его Родине, в Израиле, после выступления на Евровидении-2006) по праву считается блоуджобером и романтиком от шоу-бизнеса. Он лучится позитивной энергетикой, завораживает зад, из раза в раз заставляя публику агонизировать в едином ритме его песен. Хаус-команду в эту ночь представляют DJ ebat и DJ Djef, за визуальную составляющую отвечают артисты шоу «Атмосфера».
Итак, до главного торжества мировой эстрады чуть менее чем две недели. Самое время делать ставки. А уже через неделю после этого события мы ждем Вас в шоу-холле «Атмосфера» на самом большом празднике Водки, Безумия и тупости. Вы приглашены!

Не захотел отдавать башорку

Kononov™
15:30 Что новенького? Интересного?
belohvost
15:31 Новенького!через месяц в отпуск!
Kononov™
15:32 круто тебе! в Ебипет поедешь?
15:33 Али в Тюркцию подашься?
belohvost
15:37 на родос ...
Kononov™
15:38 Ого, круто. Мужика с башлями наконец таки нашла?
belohvost
15:38 фу ... что за словечки!
Kononov™
15:39 значит нашла
15:39 молодец
15:39 хоть не старый?
15:42 :-)
belohvost
15:49 нет, не старый...даже молодой !!!
15:51 ровесник!!!
Kononov™
15:53 ух! молодчина
16:03 он привёзет тебя на родос все две недели вы будите гулять, заниматься сексом. купаться, пить сказочно легкие и чуть пьянящие коктели, загорать, есть экзотические блюда, плесать в песке под ночным небом, и в последний день он сделает тебе предложение подарив кольцо с брилиантом, естественно ты согласишься. Вы вернётесь назначите день свадьбы, ты не сможешь спокойно сидеть на работе, постоянно думая о свадьбе. Потом начнёться предсвадебная суета. Потом потрясающе красивая свадьба. После нескольких лет совместной жизни у вас появиться ребёнок. Мальчик. Отец будет в нём души не чаять и захочет второго. И здесь начинаеться самое интересное: находясь на третьем месяце беремености ты начнёшь замечать что муж постоянно задерживаеться на работе, всё больше проводит времени с друзьями, начал пользоваться женскими духами. После родов твоя филеёная часть оччень увеличеться в размерах и муж открыто начнёт жить с любовницей. затем развод. ты остаёшься одна, дети живут с тобой постепенно по мере взросления от тебя отдаляясь, они будут считать что это твоя вина что отец приходит лишь по средам. Ты начнёшь выпивать, найдешь такоже отчаевшегося и разочеровавшегося в жизни человека что бы тупо не сойти с ума. Один раз вы напьётесь и он переедет жить к тебе.
Удачи на Родосе!:)
belohvost
16:08 Сука!!
16:09 А свадьба будет до...!

(no subject)

Это Марти - он гамнюк

Кстати, Трилогия крысы --- гомнишко. Пожалуй если только Дэнс,Дэнс, Дэнс. Японцы вообще на самом деле ,как гомно. То бишь как французишки.

Это Арти - он пиздюк

Реклама девки с прокладками это што то.

Это всё от того что я люблю животных.

(no subject)

Такие дела....мда...
Ну Вы вот такие странные чубу-уреки. Даете дельные советы. Делаете СОВЕРШЕННО правильные поступки. Охуительно занимаетесь спортом.Лучше играете в видеоигры. Знаете чем кончиться лост. Увлекаетесь футболом и хокеем. Не совершаете глупостей, а если и совершаете находите им оправдания.

Мда....


Вы говно.


Такие дела...